Ф.И.О : Беймаков Авас Мажинкулович.
Дата рождения: 14 декабря 1975 года.
Образование : Высшее. Курганский Государственный Университет 2016 год. , факультет » Валеологии, Психологии Физической культуры и Спорта» , Специалист по физической культуре и спорту.
Занимаемая должность: Учитель Физической культуры, Технологии, Сельскохояйственный труд., совмещаемая должность «Ответственный по обеспечению БДД».
Стаж работы, общий/педагогический: 24/12
Курсы по повышению квалификации: «Образование детей с нарушением интеллекта», 2013 г, «Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условях введения ФГОС»,2015 г, «Проектирование урока по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС», 2015 г .
Наличие категории,срок действия: I- Квалификационная категория , 2016 год-2021 год.
Адрес : Курганская область , Лебяжьевский район, село Елошное, улица Бараба , дом №6.
Контактные данные, эл. адрес/ раб.телефон: AvasBeimakov@yandex.ru/ +7 (35237) 9-11-74.
Доклад Беймакова А.М. на открытие образовательного центра Точка Роста.
Доклад на открытие ТОЧКИ РОСТА
Программа повышения квалификации педагогов
Центра «Точка роста»
Доклад учителя «МБОУ Елошанская СОШ» Беймакова А.М.
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в сельских школах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в центрах образования «Точка роста».
Дополнительное обучение в таких центрах позволит выявить и развить способности школьников, а также поможет при работе с одаренными детьми.
Создание Центра «Точки Роста» в Елошанской СОШ позволит решить задачи по обновлению материально-технической базы, повышению профессионального уровня педагогов, предоставлению обучающимся дополнительных возможностей по самореализации, профориентации и развитию современных технологических и гуманитарных учебных навыков, а так же позволит популяризировать среди школьников и их родителей востребованные инженерные и технические специальности, обновить содержание и методы обучения по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Программа повышения квалификации педагогов Центра «Точка роста» по которой я прошел обучение направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций за счет освоения ими технологий проектной деятельности с детьми, изучения проектных методик, групповых форм обучения в коворкингах, инструментов и методов создания межпредметных проектов и сопровождения команды исполнителей на разных этапах работы с учебным проектом.
С 15.04.2019-15.06 педагоги нашей школы и руководитель Центра прошли дистанционное обучение по курсу «Гибкие компетенции проектной деятельности». Курс, представленный на площадке Фонда новых форм развития образования https://np-education.ru/, создан специалистами-практиками сети «Детский технопарк «Кванториум», имеющими опыт проектной деятельности, опыт руководства детскими проектными и исследовательскими сменами.
С 22 июля 2019 по 09.08.2019 в г. Екатеринбурге были организованы очные образовательные сессии для учителей технологии. МЫ прошли обучение по программе «Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология». Обучение проходило в два этапа, ознакомление с технологиями обучения образовательного центра КВАНТОРИУМ. 3 часовые лекции по каждому направлению( Геоквантум, Робоквантум,Промышленный дизайн, HI-TECH ЦЕХ, VR/AR(вертикальная и дополненная реальность), IT-квантум) и второй этап это проект и защита его(2 дня).
На очной сессии мы пробовали отрабатывать hard-компетенции и приобретать навыки работы с высокотехнологичным оборудованием (3D-принтерами, квадрокоптерами, VR-шлемами, мощными ПК и др.) Программа включает в себя лекции, решение кейсов, мастер-классы по направлениям: программирование (IT); разработка виртуальной реальности, 3D-моделирование и 3D-печать (VR/AR); беспилотные летательные аппараты (АЭРО); робототехника (ПРОМРОБО); геоинформационные технологии (ГЕО); промышленный дизайн и проектирование материальной среды (ПРОМДИЗАЙН); работа на современном оборудовании (ХАЙТЕК). Полученные знания и компетенции будут применяться учителями Центров «Точка роста» при разработке педагогических сценариев по предметным областям. Вместе с учителями технологии из Курганской области обучались учителя технологии из Свердловской области и республики Башкортостан.
Лекторы специалисты высокого уровня, сами походили обучение в Сколково. Это только первая практическая часть, планируется ещё 2-3 практических этапа в течении года.
НАПРАВЛЕНИЯ:
Робоквантум.
Программа «Робоквантум» имеет техническую направленность и ориентирована на изучение механики и основ конструирования, программирования и автоматизации устройств. В ходе обучения дети получат навыки командного взаимодействия, «hard» и «soft» компетенций, а так же получат знания в области моделирования, прототипирования, программирования и передовых технологий в области конструирования, мехатроники, электроники, робототехники, компьютерных технологий. Обучающийся после окончания курса получит начальные знания об истории развития отечественной и мировой техники, о различных направлениях изучения робототехники, электроники, технологии искусственного интеллекта, компьютерных технологиях; освоит принципы работы робототехнических элементов, а так же приемах и технологиях разработки простейших алгоритмов и систем управления, машинного обучения, технических устройств и объектов управления.
|
||
Космоквантум.
Программа «Космоквантум» имеет техническую направленность, целью которой является развитие компетенций и навыков обучающихся в области космонавтики в целом, и в ракетостроении и спутникостроении в частностях. Задачей данного направления является погружение обучающихся в различные инженерные области космонавтики с целью привлечения талантливой молодежи в данную развивающуюся область. Обучающийся после окончания курса сформирует начальные знания полного жизненного цикла создания спутникового устройства: от постановки задачи до создания космического аппарата, собственной полноценной модели ракеты-носителя или проведения небольшого исследования.
|
||
IT-квантум.
Программа «IT-квантум» имеет техническую направленность и охватывает самые актуальные вопросы современного уровня развития IT- технологий. В ходе обучения дети получают возможность познакомиться с современными профессиями в сфере IT-технологий, что подразумевает получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда. В результате прохождения программы обучающийся освоит навыки работы с электронными схемами; научится основам языка программирования, в том числе программированию микроконтроллерных платформ на языке С++ и разработке приложений для операционной системы Android в среде MIT App Inventor.
|
||
Геоквантум.
Программа «Геоквантум» имеет техническую направленность, в ходе обучения дети учатся основам работы с ГИС, сбора данных панорамной съемкой, средствами беспилотных летательных аппаратов, обработки данных космических снимков, основам 3D-моделирования объектов местности. Программа опирается на сбалансированное сочетание многолетних научно – технических достижений в области наук о Земле, современных технологий и устройств, и их дополняющих и открывающих новые перспективы в исследованиях. Обучающийся после окончания курса, имея основу из полученных знаний, сможет самостоятельно заниматься совершенствованием собственных навыков в области сбора, обработки и визуализации пространственной информации, что позволит ему продолжать исследовать окружающую среду и заниматься проектной деятельностью.
Промышленный дизайн. Программа «Промышленный дизайн» имеет техническую направленность, в ходе обучения дети учатся основам скетчинга, макетирования из различных материалов, создания 3D моделей, прототипирования и визуализации объектов. Промышленный дизайн – это мультидисциплинарная профессия. Дизайнер должен быть специалистом во многих областях: разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании, иметь пространственное мышление и воображение, быть немного психологом и экономистом, уметь анализировать и критически мыслить, понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды. Обучающийся после окончания курса, имея основу из полученных знаний, сможет самостоятельно заниматься совершенствованием собственных навыков в дизайн-мышлении, дизайн-анализе и создании новых и востребованных изделий. |
||
|
|
|
VR/AR – квантум.
Программа «VR/AR-квантум» имеет техническую направленность, в ходе обучения учащиеся приобщаются к инженерно-техническим знаниям в области инновационных технологий, формируют техническое мышление. Данная образовательная программа интегрирует в себе достижения сразу нескольких традиционных направлений. В процессе программирования дети получат дополнительное образование в области физики, механики, электроники и информатики. Использование дополненной и виртуальной реальности повышает мотивацию учащихся к обучению, при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук.
|
||
Hi-tech цех.
Программа «Хайтек цех» имеет техническую направленность. В ходе обучения дети знакомятся с основами теории решения изобретательских задач и инженерии, учатся проектированию в САПР и созданию 2 D и 3D моделей, формируют навыки работы с электронными компонентами, а так же с лазерным и аддитивным оборудованием, станками с ЧПУ (фрезерные станки) и ручным инструментом. Программа опирается на получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необходимо для развития изобретательства, инженерии и молодежного технологического предпринимательства, что необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях. Обучающийся после окончания курса сформирует начальные знания и навыки для различных разработок и воплощения своих идей и проектов в жизнь с возможностью последующей их коммерциализации.
|