Методическая копилка.
Учитель начальных классов: Петрова Е.Н. УМК «Школа России» Интегрированный урок математики. 3класс. Тема урока: Внетабличное умножение и деление. Закрепление. Тип урока: интегрированный, закрепление знаний по математике. Цель: способствовать продвижению обучающегося в общем развитии, становлению эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; формировать представление о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира, подвести к осознанию существующих связей и зависимостей между природой и человеком. Задачи: Образовательные: — формировать навыки сложения, вычитания, умножения и деления (табличного и внетабличного); осуществлять их перенос в новые условия; Развивающие: -способствовать развитию внимания, памяти, воображения, математической речи, расширению словарного запаса; Воспитательные: — содействовать воспитанию любознательности, — творческой активности, — стремления познавать новое, — расширению кругозора и сознания связи обучения с жизнью. Скачать документ «Увлекательные шахматы» Программа направлена на формирование у обучающихся базовых знаний для игры в шахматы Петрова Елена Николаевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Введение кружка » Увлекательные шахматы » позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих обучащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала. Актуальность программы- способствует становлению личности младших школьников, открывает дорогу к творчеству детям некоммуникативного типа. Цель программы: формирование у обучающихся базовых знаний для игры каждой шахматной фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушений шахматного кодекса. Задачи: — образовательные: познакомить обучающихся с шахматными терминами, сформировать умение решать элементарные задачи на мат в один ход. -развивающие: развивать внимание, воображение, мышление обучающихся. -воспитательные: воспитывать культуру общения со сверстниками, начальные формы волевого управления поведением. Скачать документ 4 класс «Деление». Медиапрезентация для урока. Петрова Е.Н.
Урок математики по теме: «Деление с остатком» 4класс. Петрова Е.Н. учитель начальных классов Технологии: исследовательская, развивающая, игровая, здоровьесберегающая. Прогнозируемые результаты обучения: Формирование у обучающихся знаний, умений и навыков: -умение выполнять деление многозначных чисел с остатком на двузначное, трёхзначное число ; -умение обосновывать суждение, делать вывод; -решение познавательных задач; — умение пользоваться алгоритмом при делении с остатком. Тип урока: комбинированный, с применением компьютерных технологий. Форма проведения: фронтальная, индивидуальная, групповая. Цели: -обучающая: формировать умение выполнять деление многозначных чисел с остатком на двузначное, трёхзначное число; формировать умение решать задачи; способствовать обучению школьников умению делать вывод, анализировать; -развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь; воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки, прививать умение работать в группе. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Елошанская средняя общеобразовательная школа Лебяжьевского района. Петрова Е.Н, учитель начальных классов. Развивающееся современное общество ставит перед современной школой ряд задач, одна из которых формирование творческой, разносторонне-развитой личности. Творчество немыслимо без познавательной активности. Мы рассматриваем организацию исследовательской деятельности учащихся как одно из важных условий развития познавательной активности. В целях формирования и развития данной потребности в школе ведётся учебно-исследовательская работа. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Петрова Е.Н. учитель начальных классов. Медиапрезентация. «Особенности проектно-исследовательской деятельности в начальной школе» — выступление на педагогическом совете школы. Петрова Е.Н. учитель начальных классов. Широкая Масленица. Фольклорный праздник.(1-4класс) Е.Н.Петрова. учитель начальных классов. МКОУ Елошанская СОШ. Цели: познакомить обучающихся с традициями русского народа, прививать интерес к родной культуре, развивать коммуникативные навыки. Оборудование: оформленный уголок русской избы — стол со скатертью, блины, пироги, самовар, домашняя утварь; сани, чучело Масленицы; народные костюмы для учащихся, плакат» Где блины –тут и мы». Действующие лица: Ведущая, Скоморохи, Зима, Весна. Ход праздника. Ведущая. У русского народа один из самых любимых праздников, на котором царят смех, шутки и веселье — Масленица. Блины- являются символом Масленицы. А ещё символ Масленицы- большая соломенная кукла, её сжигают. Смысл сжигания: Масленица носит имя языческой богини Мажаны , которая олицетворяет мрак. Значит , сжигают для того , чтобы под тёплыми лучами солнышка вырос богатый урожай. Это праздник проводов зимы и встречи весны. Сегодня мы вспомним этот праздник и повеселимся ! ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ (Медиапрезентация).
Составила учитекльначальных классов МКОУ Елошанская СОШ Петрова Е.Н.
|